Тео, насчет Песталоцци-Песталоцци -- это к Жвалевскому и Мытько. :D
ЦитатаТео ()
Эх, вот не любишь ты героиню.
Шо ты! Вот уже год, как мы ее трепетно и нежно! Она, аки Талька.
Red-wolfi, да правь! Еще два дня до нового задания. Думаю, Кагами против не будет.
ЦитатаТео ()
Дайте мне кто-нибудь коленом под зад
Anevka, мне всегда казалось, что если так до водилы доколебаться, так оно себе дороже. Если не авария, так монтировкой по балде. А насчет скрипок сказка прелестная.
Кстати, да, к твоей компашке, Вульфик, больше "гопота" подходит, чем "готы". мои книги
У меня ящик ляснулся. Какие-то технические неполадки. Так что да, поменяла. Отправила ЛС.
ЦитатаТриллве ()
Если не авария, так монтировкой по балде.
Ага. Водилы маршруток, как правило, ребята довольно суровые.
ЦитатаТриллве ()
А насчет скрипок сказка прелестная.
Рада, что тебе тоже понравилась :)
ЦитатаТриллве ()
больше "гопота" подходит, чем "готы"
Угу. У меня не так много знакомых готов, но все они люди вполне мирные, пускай и эпатажные. Скорее витающие в облаках. И абсолютно не склонны к агрессии. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Red-wolfi, тогда уж придется и цветочки у бабушек убирать, и реплику на счет "себя похороните" (не помню дословно), ибо кладбище уже не актуально. Ну и в косухах гопота тоже не особо рассекает. ;) А по поводу водителя - чтоб не отвлекать, это еще нужно иметь в голове, чем соображать. Если укуренные или пьяные, вполне докопаться могут. Мы все стукнутые, так что фофиг (с) Арько
Тео, кто знает, возможно, судьба моей героини сложится так, что она достигнет просветления и заслужит симпатии зала... возможно. Но пока она продолжает с упоением наступать на любимые грабли. А я же без фантазии - что вижу, о том и пою. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Тогда и смысл весь теряется и в бабушках и с гвоздиками и с дорогой на кладбище. Да, туда в таком случае ехать на марщрутке и не доехать - быстрее там можешь оказаться. В общем, переработаем готов. Ща посмотрю, как они выглядят. И да, пива мало. Надо еще дыма добавить. А то тот, которого я знаю весь в заклепках. Ну и на панка похож. Но я ведь знаю, что это гот. Ладно, вечером сегодня поработаю. Может лучше выйдет и понятней. Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Red-wolfi, да хай остается кладбище. Кому оно мешает? Будто гопники туда поехать не могут гвоздички тырить. Ну или просто вломились в первую же маршрутку, чтоб не мерзнуть. Гопники вообще произошли от Государственное общежите пролетариата.
ЦитатаТео ()
Да, я заметила.
А теперь смени Ангелина на Талька и проникнись! мои книги
Надо сегодня быстро переработать и заняться чтением работ других товарищей. А то времени совсем мало. Еще вникнуть хоцца во все, кто что написал. Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Оу! Ты не читала "Книгу кораблей"? Если коротко, это такая трепетная эльфийская дева, которую все любить обязаны. А кто не любит -- тем мало не кажется. Естесно, и у ней есть прототип. Как у Ангелины. мои книги
трепетная эльфийская дева, которую все любить обязаны. А кто не любит -- тем мало не кажется.
Оу. Похоже :)
Кикона, любопытно, но, ИМХО, ближе к финалу от Марисолей в глазах несколько рябит. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Колонки гремели тяжелым металлом. Тогда языки учили не с первого класса, и в восьмом особыми познаниями ученики не отличались: все, что улавливалось сквозь грохот - «Die! Die! Die»! Музыка заводила. Это был его мир, уютный, несмотря на шипение колонок, грязь и специфические запахи подвала. А в руках извивался кот, просто кот - худой, блохастый, с облезлой спиной и огромными желтыми глазищами. - Некит, давай! – подначивали друзья. Пойманная зверюга выла и больно царапала руки, котовьим чутьем догадываясь о своей участи. Один удар тяжелого тупого ножа - и все должно кончиться. Мама не велела обижать животных, ни при каких обстоятельствах. Табу. Она вообще была чересчур милосердна. Но когда милосердие потребовалось ей… Я смогу, нет места жалости, - прекрасный девиз юношества. Замах - и кот начинает хрипеть: не той стороной лезвия. Секундная заминка, вновь замах – голова почти отделяется от тела, повиснув на тонкой полоске шкурки. - О! – компания подбирается ближе, чтобы рассмотреть всё до мельчайших деталей. Пасть раскрывается, янтарные глаза быстро мутнеют, но продолжают смотреть на подростка с единственным вопросом: «За что»? Если подумать, достаточно серьезный вопрос… особенно для нашего времени. Никита растер ладонями лицо. Как давно это было… Нет больше того мальчика, да и тех «друзей» он абсолютно не помнит: жизнь раскидала слишком далеко, чтобы имело смысл удерживать их лица в памяти. Вновь ранний подъем, дико хочется курить; только не слезает кожа с отмороженных пальцев, нет ощущения загнанного зверя, не коптит горелка, в порядке ствол, устойчива связь и точно известна поставленная задача. Он любил такие командировки: просто работа, никаких лишних мыслей и пустых сожалений. Война, какая бы то она ни была – это не благородный труд, а совокупность подлых, с точки зрения обывателя, действий для успешной ликвидации цели. Она мерзка сама по себе. Время героев давно прошло. Пришел век профессионалов. Мама со своим восприятием мира давно прокляла бы сына. «Не верьте новостям», - сказал он однажды друзьям, когда разговоры о «молодцах» политиках и эйфория от очередной начатой военной компании показалась особенно глупой. Как там говорила одна прочитанная в юности книга: «самый тяжкий грех в сатанизме – глупость»? Агрессивный патриотизм – вот, что удобно обществу, очень перекликается с выражением «моя хата с краю», хотя многие не видят ничего общего в этих понятиях. Сколько бы ни прошло времени, он помнит только глаза животного, которое знало тепло рук, даже в таком полудиком состоянии решившего довериться человеку. И особенно остро, по прошествии лет, вспоминается этот проклятый кошачий вопрос: за что? После он никогда ни о чем и никого не жалел. Там есть за что умирать, неважно, даже если ты оказался не в том месте и не в то время. Мы умираем за амбиции. Ради спокойствия тех, кто, сидя перед экраном телевизора, будет пережевывать нашу смерть с бутербродом, запивая чаем. А кот - это просто кот… Первая кровь – инициация будущей очерствелости, без коей ребенок бы не справился с потерей матери, которая, по сути, произошла от все того же бездушия окружающих. Завтра домой. Это радует. Можно наконец потратить деньги… куда-нибудь. Отдохнуть. Встретиться с хорошими приятелями. Быть собой целых две недели. Идти по городу, вдыхая морозный воздух, запах прелой листвы, ароматы духов проходящих мимо женщин. Можно воткнуть в уши плеер, но уже с другой музыкой… «Цепке лапы родины да письмецо семье»... только вот писать некому.
Ну вот, с помощью коллектива исправил, кое-что уточнил и добавил переработав. :)
У меня картофан остыл, пока читал про кота Кщерь. Такое запомнится надолго. Круто реально.
ЦитатаТриллве ()
Но сюжета нет,
Мне кажется здесь сюжет не нужен. Четко и точно, словно взмах ножом Кщерь отсекла все лишнее и показала суть. Уж не думал, что данного перса именно так можно было представить. А многие думали про кота, что повезет тому, кому он достанется. Кщерь повезло. Коту нет. И так бывает. Вот такая сказочка. Скорее - быль. И что самое страшное, так есть, так бывает. Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
А многие думали про кота, что повезет тому, кому он достанется
Да-а? А я вот, наоборот, считала, что это самый сложный лот. И нахожу, что Кщерь его здорово раскрутила. Как и тему, впрочем. Понятия не имею, что писала бы сама с такими исходными Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Подумала, перечитала. Да, сюжет не нужен, ибо скрыто присутствует. Но текст Кщерь вызывает во мне внутренний протест. Потому что сквозит от него полнейшей безнадегой. А это неправильно, хоть спорьте, хоть нет. мои книги
Но текст Кщерь вызывает во мне внутренний протест. Потому что сквозит от него полнейшей безнадегой. А это неправильно
Любопытно :) А мой внутреннего протеста не вызывает? Потому что я старалась вызвать. Когда от лица Ангелины пишу, всегда рассчитываю на внутренний протест читателя. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Anevka а мне Ангелину жаль, что она так попала. Кстати, момент где она прижимает к груди колючее животное сначала сначала торкнуло в сторону мысли о бдсм. А потом как-то совсем печально стало от съехавшей крыши у ГГ в психушке. Смотрю на картинку и думаю, девушка в парке с выводком ежиков. Довольно сложный перс. Как-то безвозвратно грустью пахнуло. Особенно в конце. Вот откуда в турме ежики? Может это крысы были, а Ангелина их ежиками видела? И молочком кормила. А скрипка вставила, да. Интересная история. Но грустная, хоть ты и немного юмором сюжет расшевелить пыталась. Но, наверное по умолчанию, судя по картинке про адекват героини не вариант было что-либо придумать. Бедная девочка. Несчастная Ангелина. :'( Протестом внутренним отношение к миньке назвать сложно. Скорее, сочувствие. Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Твою дивизию! Третий раз набираю комментарий, и при добавлении меня выкидывает. >:) Короче, люди, кто в курсе, как можно исправить проблему? Я набирала текст на планшете, в Jota Text Editor. И теперь и при непосредственном копировании, и после редактуры в ворде, при выкладке на форум пропадает знак переноса. Если слово попадает на конец одной - начало другой строки. Причем, раньше подобных проблем не наблюдалось! У меня тихая истерика уже... неужели придется все по-новой в ворде набирать? Мы все стукнутые, так что фофиг (с) Арько
Тео с момента начала конкурса, чтобы войти на сайт нужно снова и снова вводить пароль и адрес почты. Вот в данный момент у меня эта страница до конца не открывается, как будто что-то постоянно подгружается. Третий день так. Наверное у многих с заходом на страницу проблемы. У Киконы вроде тоже. Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Red-wolfi, в моем случае дело, полагаю, не в сайте. Потому что выкладывать я пыталась на другой ресурс. Если только Юкоз чудит? Но у остальных, вроде, все нормально с выкладкой. Мы все стукнутые, так что фофиг (с) Арько
Триллве, ну я тогда в порядке дискуссии просто. ИМХО, когда автор повествует от лица персонажа, чью жизненную философию он не разделяет, внутренний протест - это именно тот эффект, на который он и рассчитывает. Например, на такую реакцию рассчитывал М.Ю. на "Героя нашего времени", и был весьма раздосадован, когда вместо этого его самого отождествляли с лирическим героем. Персонаж не обязательно должен быть симпатичным, чтобы быть интересным (сразу вспомнился "Новый день" с прошлого конкурса. Там, впрочем, много таких было). И ситуация, в которую он попадает, не обязательно должна вызывать одобрение/сочувствие/etc. Это как доказательство от противного. Или антиутопия.
ЦитатаRed-wolfi ()
Как-то безвозвратно грустью пахнуло. Особенно в конце.
А вот это хорошо Это радует.
ЦитатаRed-wolfi ()
Вот откуда в турме ежики?
Таки это всё-таки не тюрьма, а психушка ;) Выказала пациентка желание заботиться о ёжиках, ей пошли навстречу в надежде на положительный эффект от терапии животными.
Тео, сочувствую Но понятия не имею, как с этим бороться. Может, Инкви вопрос переадресовать? Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Тео, а переносы так уж необходимы? Если попробовать без них? Убрать в ворде переносы - и алга... Насколько я помню, на сайте переносов в строках нет. за тя, за мя - и за фиг с имя! если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
Это жесть какая-то. Я перенабрала все в ворде и та же фигня. nastycatinbox, так у меня и без переносов в основном документе все то же самое выходит. На сайте слово не то, чтобы не переносится, оно просто идет до края листа а потом с оставшихся буковок на другой строчке начинается. Мы все стукнутые, так что фофиг (с) Арько
когда автор повествует от лица персонажа, чью жизненную философию он не разделяет, внутренний протест - это именно тот эффект, на который он и рассчитывает
Имхо, это скорей для критика. А для меня занавески просто синие. Ну и автор может не разделять жизненную философию перса, но это ж не факт, что читатель ее не разделяет.
Тео, а если отредактировать сразу на сайте? Если там немного.
Я не выхожу с форума, у меня только смайлы глючат. мои книги
Триллве, да бесполезно. Потому как при редактуре не видно, где оно разрываться начинает. С Севой списалась, попробую документ ему отправить.
Я вообще на свой комп грешу, он меня на Дарингу категорически не пускает. При входе табличка какая-то с кодами вылезает.
Романтика с большой дороги
Дженни Дураки и дороги
Пробираясь до калитки Полем вдоль межи, Дженни вымокла до нитки Вечером во ржи.
Дрожащие огоньки Дрим-Тауна щедро рассыпались под ногами. Отсюда, с вершины Кладбищенского холма, захолустный городишко смотрелся праздничной гирляндой. Дженни подняла взгляд к небу, словно отражавшему городские огни, и мягко коснулась губами мундштука саксофона. Терпкая мелодия "Каравана" разлилась в прохладном воздухе. Откровенно говоря, городок, над которым Дженни в последний раз возродилась, был пыльным, унылым и назывался банально. А Дрим-Тауном становился для нее вот в такие ясные ночи, когда неугомонная натура феникса, вконец задыхаясь от скуки, требовала хоть какой-то романтики. Пальцы ловко бегали по клапанам, а Дженни думала, что если бы не приемные родители, она бы давно уехала. Куда-нибудь в огромный город, навстречу приключениям. Вот только мама наверняка расплачется... С соседнего надгробия заверещала крупная птица. Дженни оторвалась от игры, поклонилась. Снова глянула вверх: луна приближалась к зениту. Если не поспешить, домашние снова начнут нудеть по поводу опасностей, подстерегающих юных дев на пустынных дорогах. Сунула саксофон в футляр и, добежав до калитки, оседлала старый отцовский "Харлей". Нет, она, конечно, предпочла бы какой-нибудь современный спортбайк, но где ж возьмешь такие деньги? Девушка прыгнула в седло, устроила футляр в коляске и рванула с места. Ветер бросился в лицо, и привычный свет заплясал впереди, вырывая у темноты дорогу, что плавно уводила с холма. Простор по бокам вскоре сменился стеной кукурузы, а потом Дженни взвизгнула. Мотоцикл пошел юзом, она с трудом удержалась в седле, а незнамо откуда появившийся на дороге полицейский истерично замахал руками. – Стоя-ать! – Стою, – ошалело отозвалась Дженни и вспомнила, что снова не надела шлем. Статный широкоплечий красавец подбежал к замершему байку и подозрительно уставился на девушку. – Вы откуда? – Сейчас или вообще? – уточнила Дженни и оглянулась по сторонам. – А где ваша машина? – Отвечайте на вопрос! – рявкнул коп и рука его дернулась к кобуре. – Ладно, ладно, – выставила ладони вперед Дженни. Возрождаться из пепла она не любила, да и огня боялась. – С кладбища еду. – Ага, – многозначительно протянул полицейский и пошел вокруг мотоцикла, пристально его оглядывая. – Гонщик, значит. Призрачный. – Ну, – смутилась польщенная девушка, – не то, чтобы прям гонщик... погодите. А почему призрачный? Я вполне живая. – А потому. – Сделав какие-то выводы, коп успокоился и устало махнул рукой. – Едут и едут. И так каждую ночь. Как выкопаются – прыг в седло и давай куролесить. То на лошади, то на мопеде. Вчера, вон, на козе один промчался. А я их ловлю. Работа такая. Дженни удивленно сморгнула и затравленно огляделась. Похоже, родители были трижды правы на счет психов на дорогах. – Вы такой молодец, – елейным голоском пропищала она и нашарила ногой стартер. – Только я не выкапывалась. Я музицировала! Коп остановился как раз перед носом мотоцикла, заслонив пусть, по-птичьи склонил голову на бок. – Докажи! Не переезжать же идиота. Дженни потянулась, достала саксофон и показала копу. Тот жадно сглотнул: – Играй! Дженни пожала плечами, и: Feelings, nоthing more than feelings... Полилась уютная мелодия. Дженни, труся поначалу, сама не заметила, как увлеклась. Отошли в неважное и пялящийся на нее полицейский, и темная дорога. Остались только музыка да мягкая вибрация саксофона под пальцами. – Так вот ты какая, скрипка Страдивари, – донесся мечтательный голос и, выплывая из краткого наваждения, Дженни почувствовала, как дернулся инструмент, ахнула и открыла глаза. Затянутая в полицейскую форму ладная фигура большими прыжками уносилась в кукурузу. Дженни всполошено завопила и ринулась следом. Куда там. Слезая с байка, в суматохе ударилась коленом, чуть не упала. Когда же нырнула в заросли, грабителя и след простыл. Только эхом долетел лихой свист, и: "Земля, прощай! В добрый путь!". Дженни долго плутала в кукурузе, всхлипывая и размышляя. Ближе к утру выпала обильная роса и девушка окончательно продрогла. Когда, наконец, подъехала к дому, встревоженные родители стояли на крыльце. Мать комкала носовой платок, отец смотрел неодобрительно. Скандал обещался быть долгим. Устало поднимаясь по лестнице, Дженни вдоволь наслушалась о неблагодарных дочерях, смертельной простуде и хронике изнасилований. Но все это казалось сущей ерундой. Потому что саксофона было жалко. Войдя к себе, девушка угрюмо пнула стул, шмыгнула носом и полезла под кровать. Там, в чемодане, лежал еще один черный футляр. Дженни вспомнила смазливую рожу "копа" и усмехнулась: – И всё ж ты, Финист, дурак. Хоть и сокол. Такому только на балалайке играть. Надо же, сакса от скрипки отличить не смог. Девушка осторожно вытащила инструмент и провела пальцем по медовому боку. Утренний луч отразился в корпусе и осветил видневшиеся в резонаторном отверстии буквы ...ius Stradivarius Cre... – Уж тебя-то я не провороню, – шепнула скрипке Дженни и подняла смычок.
В моём случае, это для писателя ожидающего фидбека. Мне любопытно, чёрт возьми, как слово наше отзовётся.
ЦитатаТриллве ()
Ну и автор может не разделять жизненную философию перса, но это ж не факт, что читатель ее не разделяет.
А вот это самый, на мой взгляд, интересный момент. Меня всегда интересовало, тварь ли я дрожащая, или право имею могу ли я вызвать симпатию к персонажу, к которому сама симпатии не испытываю. Могу ли запихнуть своё авторское "я" так далеко, чтобы стороннему наблюдателю его было не разглядеть.
"Функция времени" в этом отношении зело показательна. Я на неё таки-и-и-ие отзывы получала! Неожиданные. Ну и "Дом, который построил..." Прочтение Ротгара меня тогда особенно поразило.
ЦитатаТриллве ()
у меня только смайлы глючат.
У меня тоже. Через раз.
Тео, весьма... художественно Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Предзимье. Снег, обрушившийся на город – как всегда, внезапно. Особенно для дорожников. Кто бы мог подумать – ведь все лето снегопадов не было. И всю осень. А если припомнить, так и весну… Машины, едва ползущие по трассе прямо под окнами. Хлюпанье в обуви – еще весной надо было бы прикупить новую. Низкое серое небо, накрывшее городок – давящее, тяжелое, беременное то ли снегом, то ли слякотью. И одинокий яркий листок, вмерзший в чей-то след, вмятый в застывшую за ночь грязь. Вот такая маленькая визитная карточка осени, заглянувшей ненадолго и поторопившейся уйти вслед за птицами. Птицами, каждую осень уносящими еще один кусочек тепла. Все меньше тепла. Все больше холодной пустоты. Пустоты, появившейся после твоего ухода…
Ты открыл для меня все многоцветье Миров Радуги. Мы исследовали их вместе день за днем, наслаждаясь все новыми и новыми красками. Большой, красивый, добрый толстячок, виртуозно управляющийся со своей волшебной палочкой, ты каждый раз так забавно смущался, вручая очередной подарок и искательно заглядывая в глаза: нравится?.. тебе и правда нравится?.. я ничего не перепутал? Перепутал, конечно, мой милый смешной чудак – но разве я посмею тебя огорчить? Когда любишь – прощаешь многое. Почти все. И твою страсть к воздушным одеяниям из прозрачно-невесомых тканей. И твою бабушку, ненавидевшую меня лютой ненавистью: как же – дурит голову внучку. И вечную брокколи на обед… Скажи, любимый, зачем тебе диета? Ты и так красавчик – с уютным мохнатым пузиком, с грудью второго номера… А туфли выбрал мне ты. «Нет-нет, малыш, красные – это так отвратительно, это безвкусица, это не твое… примерь вон те – с бычьими головами на пряжечках». Первыми отвалились левые пряжки. Потом правые. Потом появились трещины – и теперь у меня вечно сырые ноги. Но ты этого уже не увидишь, а я… я потерплю. Может быть, потом, когда придет зима, я открою твой персональный музей. И помещу туда все. Рваные туфли, которые ты мне когда-то купил. Белую коротенькую джинсовку с пятнами от вишен – помнишь, как ты кормил меня тогда неспелыми ягодами? Дурацкую бейсболку с кроликом. И знаешь, любимый, что будет самым главным экспонатом? Тарелочка с портретом. Простая тарелочка с голубой каемочкой, твой первый подарок. С портрета улыбаешься ты. Мой любимый Фамфон. Мой фепеляфый фей – самый лучший из всех феев на свете. Фей, которого я любил.
за тя, за мя - и за фиг с имя! если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
Тео, гм, я тут накидал сходу по шлакбаумам в которые воткнулся. А ты уже сама смотри, чего менять или нет.
ЦитатаКщерь ()
ахнула и открыла глаза.
Может наоборот? Сначала глаза открыла?
ЦитатаТео ()
Скандал обещался быть долгим.
Разговор с предками предстоял долгий. Мож так лучше?
ЦитатаТео ()
Затянутая в полицейскую форму ладная фигура большими прыжками уносилась в кукурузу.
Затянутая в полицейскую форму ладная фигура большими прыжками уносилась в кукурузу, унося с собой любимый инструмент. Как-то так, а то непонятно. только потом, после встречи с родителями стало понятно, что полицейский или кто там еще стибрил сакс. Кстати, если имело место быть превращению-трансформации, то стоит описать полисмена, как он превратился в нечто, например в инсектоида(как оказалось потом-сокола). А оказался Соколом ясным Финистом. Ой, наоборот. Вообще, неожиданно Тео развязка.
ЦитатаТео ()
Дженни долго плутала в кукурузе, всхлипывая и размышляя.
Интересно, как она моцик нашла.
ЦитатаТео ()
– И всё ж ты, Финист, дурак. Хоть и сокол.
Непонятно, почему коп искал скрипку. Мог бы старым харлеем заинтересоваться. Кстати, напомнило почему-то "Людей в черном". Хотел еще сказать, что неплохо бы было добавить, что Дженни увидела у копа из под униформы торчащее хвостовое оперение. Мне кажется, одного "по-птичьи склонил голову на бок" - маловато.
ЦитатаТео ()
– Гонщик, значит. Призрачный.
Гонщица. Она ведь без шлема была. Девушка ведь.
ЦитатаТео ()
Девушка осторожно вытащила инструмент и провела пальцем по медовому боку
Девушка осторожно вытащила инструмент и провела пальцем по старинному лакированному покрытию, покрытому маленькими вековыми трещинками. Ну, или как-то так. А то представляется с ходу скрипка медом обмазанная.
В целом Тео очень живо и захватывающе. Динамика и интрига до конца. Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
nastycatinbox, круто! Хотя... ИМХО, но слэш был уже перебором. Так всё трогательно-нежно, а на этой ноте настроение перестало балансировать на грани, однозначно свалившись в Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Чето глюки конкретные. "Сервер на ремонте" пишет и на юкоз выкидывает. Anevka а я тебе столько написал... блин, забыл половину, что хотел сказать. Удалилось все.
ЦитатаAnevka ()
могу ли я вызвать симпатию к персонажу, к которому сама симпатии не испытываю. Могу ли запихнуть своё авторское "я" так далеко, чтобы стороннему наблюдателю его было не разглядеть.
Если только психануть и запихнуть. Но ведь если тонко, никто и не заметит)) Кстати, твой сарказм кое где в тексте присутствует. С ходу не особо заметно, если целью не задаваться.
nastycatinbox Прелестно!)) Приквел ко второй части фильма Горбатая гора с фентезийным уклоном. Печаль, тоска. Но, как нежно чертовски расписал )) Удивительно. Мелькают персы с ситуациями с начала конкурса. И совсем их не так себе представлял, как Вы их все раскрыли. Толи еще будет... Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Anevka, я, кондовейший натуралище, конечно, не могу выступать экспертом - но у моих знакомых пар... эээ... феев отношения весьма трогательно-нежные, хоть и с оттенком надрыва. Увы, я не первый. Впервые слово "фей" именно в этом смысле появилось в Островах в океане Хемингуэя за тя, за мя - и за фиг с имя! если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
nastycatinbox, не, я не спорю, может, оно и так... но меня на хи-хи таки пробило. Возможно, Аневка слишком цинична просто. И вообще латентный гей
Цитатаnastycatinbox ()
Увы, я не первый. Впервые слово "фей" именно в этом смысле появилось в Островах в океане Хемингуэя
Да дело не в этом. Не в слове, то есть. Так, субъективное впечатление. Вполне возможно, что и превратное :)
ЦитатаRed-wolfi ()
Anevka а я тебе столько написал... блин, забыл половину, что хотел сказать. Удалилось все.
Ай-яй-яй! Заведи себе привычку копировать пост в буфер перед попыткой опубликовать ;)
ЦитатаRed-wolfi ()
Кстати, твой сарказм кое где в тексте присутствует
В данном конкретном случае сарказм Аневки из текста прёт, как опара из кадушки Я больше о Кщерь. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
аналогично :DRINK: Кот - он Гадкий Red-wolfi, я старался за тя, за мя - и за фиг с имя! если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
Женщина, ну чего тебе здесь нужно? Неужели вокруг мало пригожих утесов? Таких же ровных, без разросшихся деревьев? Понимаю, тут достаточно солнца, и приятно понежиться в его лучах, но все-таки... Люди, понимаешь ли, здесь делом заняты! Уселась, молчит. Смотрит печально, словно собирается заплакать. А, понятно. Играть подобную музыку с иным выражением лица невозможно! Не большой знаток в музыкальных искусствах, но мелодия скорее похожа на крик. Теперь на плач. Вот тут и вовсе обессиленные всхлипы! М-м-м-м... Не лучшее сопровождение к нашим трудам. Ну и ладно, вон, всем двенадцати подмастерьям по душе ее бренчание, так пусть играет дальше, от этого вреда не будет. Надо попросить Иакова угостить ее хлебом и молоком... Но это — потом. Сейчас самое важное. Подмастерья! Ну-ка, бегом сюда. Каждый из вас нашел, раздобыл или изобрел по одной составляющей для нашего общего дела. И я каждым из вас доволен. Но не все детали идеальны — так, впрочем, и должно быть. В этом смысл начала и логика конца: руки не всегда растут оттуда, откуда им следовало бы расти, и даже самым светлым умам случается ошибаться. Что ты спросил? Слушай, Икариот, раз уж притащил воск вместо нормального клея — изволь молчать! И не важно, сколько сребреников при этом сэкономил! Десять, тридцать, сто. За криворукий вклад ответишь перед прорабом... Напомню, что доброта имеет границу, и она слишком хрупкая, чтобы бесцельно в нее колотиться. В общем, кто еще раз перебьет — дам сапогом в морду! На чем я остановился? Ах, да. Вместе мы проделали долгий путь. Он был труден и безжалостен, как заунывная мелодия, которую выводит дева! И заканчивается здесь, на утесе Голого Хоффа. Я вознесусь. Полечу прямо к Солнцу. На кой хрен оно мне нужно — неизвестно, но так должно быть, потому что неопределенность породит множество ответов. Сколько из них будет правильными - сами знаете, хех... По возможности постараюсь вернуться, но не уверен. В общем, если что-то пойдет не так, помните: искать меня не нужно! Лес внизу прескверный, и в нем никогда не случалось ничего хорошего. Возвращайтесь домой и ждите, когда нагрянет прораб с проверкой. Помните, как себя вести нужно? Славно. Ну, я тогда полетел! Мелодия на мгновение оборвалась. Оборвался и полет. Захрустели доски, лопнули ремни, полетели в разные стороны перья. С грохотом, в облаке пыли, деревянный болид скатился с горы и замер в чаще. Тренькнули струны. Девушка, не переставая играть, приподнялась с прогретого солнечными лучами камня и поглядела вниз. Лес по эту сторону утеса простирался старый и больной, не иначе — ровесник мира. Подмастерья столпились возле обрыва и что-то громко обсуждали. Тыкали пальцами на пыльный след, на деревья... - А я говорил! - И я говорил! - Я тоже говорил! - А я и не при чем вовсе! Не в воске дело, вся конструкция хлипковатая оказалась... - А ты заткнись, Икариот! - Во-во, заткнись, пока умные решают, что делать дальше. - Что-что — искать! - Верно, искать надо. - Точно, пойдем искать! - Так велено ж было дальше жить и ждать... - Это слишком просто. К тому же, он мог и уцелеть. Пойдемте скорее в лес. - Но там не случалось ничего хорошего... - Тем больше шансов, что случится сегодня. Вниз! - Ну ты и башка! Вниз, скорее! Они поспешили к узкой тропке, увивающейся к подножию утеса. Наперегонки, как дети малые. В глазах горел азарт и нечто, смутно напоминающее упоение свободой. И никто их них не заметил, что девушка не переставала играть ни на мгновение. А просто пошла следом за ними, глядя под ноги, и перебирала струны. В лес, где никогда не случалось ничего хорошего.
Anevka, а мне ежиков жалко :'( За что ты с ними так?
Red-wolfi, шото у вас гопники мимикрируют в готов. Или там и те и другие? И вообще, звиняйте мою присущую девам въедливость, но какого черта они вообще начали паниковать после аварии? Им то шо? Они пассажиры, в каким бы состоянии не были — пострадавшие А черт классный
Кикона, интересно, но где дальше? Я только увлеклась, а оно закончилось Графоман в сомнениях страничка на СИ
Тео, гениально. А чтобы попасть на Дарингу, почисти кэш. Мну обычно помогает. И да-а, раритетный Харлей дороже любой современной фигни. Между прочим. :-X: Хотя дитя кукурузы вышло восхитительное.
ЦитатаAnevka ()
Мне любопытно, чёрт возьми, как слово наше отзовётся.
С гарантией не так, как задумано. :D
ЦитатаAnevka ()
могу ли я вызвать симпатию к персонажу, к которому сама симпатии не испытываю