Я тоже так считаю Именно поэтому он, а не Локи, в Рагнарёк главный.
Конечно, по "Прорицанию" там все эпично передохнут, но есть и другие мнения. Например, что Сумерки богов уже наступили, Фенрир победил и теперь правит миром, с чем и связана переоценка ценностей, культурные революции и проч.
У Пелевина интерпретация всего этого тоже... своеобразная На мой вкус несколько пошловатая, но по-своему интересная. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
kagami(Из любви к искусству) Мне даже немного жаль Павзания. Ну вот все коты такие. Чего где летает или шуршит сразу в рот тянут. А потом мяукают и животом мучаются. А у Павзания таки большие проблемы И птичек жалко И еще мне кажется, что тетушка Бетси не спроста приходила. Отвлекла мага. Вот точно у нее сговор с Павзанием был где-то на берегу kagami а тут описаны случайно не твои лохматые домочадцы? :D
Цитатаkagami ()
Послушный слуга в миг перекинулся
Цитатаkagami ()
Винзо пришел в себя первым и перекинулся.
Почти подряд. Может поменять на "обернулся" или "превратился"?
Reistlin(Дробью по судьбе) очень понравилось, как ты наложил живой рок на текст. Круто. Реально чувствуется гитарный драйв. Слияние музыки и литературы. Сильно. lydvik (Тук-тук) Как-то безнадежно мило. Мало, но здорово. Блин, я еще в первом туре увяз читая. Со свободным временем совсем попа) Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Red-wolfi, злые языки говорят, что у меня есть музыкальный слух. Это обязывает чувствовать нужный ритм )) Спасибо) И всем, кто остался неравнодушен к моим миниатюрам тоже большое спасибо ) Хозяин Прошлого и Настоящего
Видно, судьба такая у Бликса - быть героем фанфиков. :-X:
Бликс Не будите во мне зверя
Сломанный
Останки замка вынырнули из темноты внезапно. Единственная уцелевшая башня костлявой рукой просила милости у ночного неба.
- Красиво, - по-детски улыбнулся Ленни. – Когда-нибудь, когда мы купим нашу ферму, будет также красиво?
Джордж устало кивнул. Он сейчас был согласен и на вонючий, тесный барак, лишь бы тепло, сухо и дымилась в миске похлёбка.
- Джордж, а можно мне будет завести кроликов, когда мы купим нашу ферму?
- Не морочь мне голову!
- Ну скажи, Джордж, скажи!
- Конечно, Ленни! – зло сплюнул спутник. - Ты будешь сам их кормить.
- И гладить!
Идти в башню мужчина не рискнул. Мало ли кого ещё укрывает ночь. А у Ленни, надо признать, был талант притягивать неприятности, ей-ей! Расположились тут, у подножия. В развалинах, укутанных будто в коконе, диким плющом. Ленни притащил охапку сухих листьев и веток. Костёр занялся быстро, даря мимолётную иллюзию уюта. Джордж достал из сумки одеяла и две банки с бобами.
- Джордж, а когда мы купим нашу ферму, мы заведём кур?
- Конечно, Ленни, если ты будешь вести себя хорошо, - банки он поставил как можно ближе к костру. – Ты очень плохо себя вёл, Ленни. И мы опять вынуждены месить проклятую грязь на дорогах.
Друг несчастными глазами взирал по ту сторону огня.
- Если бы не ты, Ленни, я прекрасно жил один, - мужчина тяжело вздохнул и повернул банки другой стороной, - получал каждый месяц свои 50 долларов, честно пропивал, проводил ночь с девочками…
- Джордж, а давай заведём девочек, когда мы купим нашу ферму. Я буду их кормить и гладить. Тихо-тихо гладить, чтобы не поломать случайно. Как ту… мышь.
- Какой же ты балбес, Ленни.
- Если я тебе не нужен, так и скажи. Я уйду. Туда, где мне нечего будет ломать. И никто не отнимет у меня кроликов.
- И мышь, - ехидно брякнул Джордж.
- И мышь! - довольно подтвердил друг.
Звезды бесстрастно отражались в чёрной глади пруда. Странно, как в таком захолустье цвели лилии. И такая тоска брала за душу, что захотелось выть на луну. И рычать на себя, уставшего опекать верзилу с мозгами десятилетнего ребёнка, уставшего от дохлых мышей и птиц, спрятанных в широких карманах. И на Ленни, не способно соблюдать простейшие правила, проговариваемые каждый божий день. Ей-ей, злость берёт! Утопиться, что ли?
Мужчина достал губную гармошку, продул каждое отверстие, потёр о плечо и затянул любимую мелодию Ленни. Здоровяк довольно притопывал ногой, похлопывая ручищами по коленям.
- Джордж, а можно мне, когда мы купим нашу ферму, завести вот такую зверушку? – Ленни с трепетом и восторгом смотрел на друга.
Джордж не успел толком ответить. Пальца удлинились, смачно хрустя костями, мир сменил окрас и сузился до двух щёлочек, рот растянул болезненный оскал. Ударив в голову запахом тины, злость рванулась наружу.
Две банки так и остались у костра. Бесстрастно взирали звёзды, отражаясь в чёрной заводи пруда. Тянулась ввысь костлявая длань одинокой башни. «Бли-и-и-икс! Бли-и-и-икс!» - упоённо трещали в кустах сверчки. Лилии цвели.
Разорвать тишину, смело броситься в бой!Я иду на войну между мной — и собой.(с) В.Лисовская
SBA(Так вполне могло бы быть) я у тебя про дроидов еще не читал. Получилось класс! Не стоило правда в дроида Кристал Темницы Сущности вставлять. Вишь, вона как получилось. Под конец вообще жескач. А со второго абзаца
ЦитатаSBA ()
Механический сатир пришел в мир обнаженным, напуганным и ничего не понимающим.
ЦитатаSBA ()
Вдребезги разбитая память сложилась в щербатую мозаику странного человеческого города.
ЦитатаSBA ()
…Выстрел, крики, боль и чернота…
мне напомнило кое-что. Концовка у тебя да. Жуть. Сатир-терминатор
Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Ну что ж, раз все участники отстрелялись, не буду ждать полуночи.
Во втором раунде никто не сошел с дистанции. Все молодцы!
А теперь
третий раунд!
В этот раз вы получаете по паре персонажей, которых уже так или иначе создали не вы, а другие игроки. И тему-ситуацию, разумеется. Ту самую, в которой ваша парочка должна оказаться.
Задания третьего раунда: Abrikoska №13 Бликс; №18 Анрианель; №5 Отцы и дети
Бликс. Водяной. Застенчив, заикается, мечтает иметь хоть одного задушевного друга. Уверен, что в родном озере никто его не понимает. Стыдится своей внешности и из воды выходит, только если слышит музыку. Анрианель. Трепетная эльфийка, подвизается тапером в салуне. Обожает канкан, в том числе и плясать, но ни за что в этом не сознается. Попадает в банку из револьвера с трехсот шагов.
Ампелайос. Сатир. Вызван из небытия магом-недоучкой и теперь вынужден ему подчиняться. Любит танцевать, вино и женщин. Не любит одежду, рок-музыку и поучительные басни.Ампелайос. Сатир. Вызван из небытия магом-недоучкой и теперь вынужден ему подчиняться. Любит танцевать, вино и женщин. Не любит одежду, рок-музыку и поучительные басни. Анрианель. Трепетная эльфийка, подвизается тапером в салуне. Обожает канкан, в том числе и плясать, но ни за что в этом не сознается. Попадает в банку из револьвера с трехсот шагов.
Тео №9 Леон; №4 Марисоль; №19 Идя по следу
Леон. Черт. Изгнан из Ада за ангельский характер. Представляется рокером и сатанистом, чем надеется заслужить прощение начальства. Эпатажен, нагл, любит пугать невинных барышень своим видом и поведением. Подбирает бездомных кошек. Марисоль. Человек. Потомок атлантов, стихийный маг. Изучает биологию, поет в самодеятельности. Душа любой компании.
Red-wolfi №20 Бронаг; №27 Мишаня; №7 Ты мне друг, но истина дороже
Бронаг. Баньши. Когда предсказала смерть брата, так кричала, что сорвала голос. Теперь пророчит несчастья игрой на арфе, но никто такие предсказания всерьез не воспринимает. Из-за профнепригодности грустит и никому не верит. Мишаня. Менестрель-недоучка. Неисправимый оптимист, вечно попадающий в неприятности. Постоянно безответно в кого-то влюблен, что помогает ему писать длинные заунывные романтические баллады. Мечтает о всемирной популярности.
SBA №14 Ангелина; №7 Луи; №24 Против лома нет приема
Ангелина. Импресарио скрипичного квартета ёжиков. Ничего не понимает в музыке, но считает себя знатоком. Зато имеет акулью деловую хватку и не стесняется использовать внешность в достижении цели. Луи. Потомственный некромант, но ушел из семьи, чтобы стать великим музыкантом. Увы, играет так, что мертвые из гробов встают. Старается выглядеть свойским парнем, но зачастую пугает товарищей тяжелым взглядом.
Anevka №12 Ниала; №5 Грейвз, №10 Моральные убытки
Грейвз. Демон, заточенный в человеческом теле. Обиду на судьбу вымещает на ударной установке, иногда провоцируя спонтанные всплески пиромагии. Подозрителен, недоверчив, немногословен, агрессивен. Ниала. Происхождение – космополитическое. В ее крови есть ангелы, драконы, оборотни, эльфы, люди и еще куча всяких рас. Легкомысленна, игрива, кокетлива. От навязчивых поклонников предпочитает улетать.
Яль №17 Кот. Просто кот; №22 Дженни; №22 Не будите во мне зверя
Кот. Просто кот. Дженни. Феникс. Хулиганка, авантюристка, тафофилка, любит розыгрыши, мотоциклы и джаз. Играет практически на всех музыкальных инструментах. Безголоса. Боится огня.
Жанна. Шестисотлетний лич. Дружит с призраками, любит поднимать скелетов и зомби, а также оживлять мертвую музыку, в том числе и с убитых носителей. Скромна, с посторонними стеснительна, любой компании предпочитает одиночество. Леон. Черт. Изгнан из Ада за ангельский характер. Представляется рокером и сатанистом, чем надеется заслужить прощение начальства. Эпатажен, нагл, любит пугать невинных барышень своим видом и поведением. Подбирает бездомных кошек.
Морана №12 Ниала; №17 Кот. Просто кот; №8 Игра на выживание
Кот. Просто кот. Ниала. Происхождение – космополитическое. В ее крови есть ангелы, драконы, оборотни, эльфы, люди и еще куча всяких рас. Легкомысленна, игрива, кокетлива. От навязчивых поклонников предпочитает улетать.
Меллори №5 Грейвз, №20 Бронаг; №12 Блюдечко с голубой каемочкой
Бронаг. Баньши. Когда предсказала смерть брата, так кричала, что сорвала голос. Теперь пророчит несчастья игрой на арфе, но никто такие предсказания всерьез не воспринимает. Из-за профнепригодности грустит и никому не верит. Грейвз. Демон, заточенный в человеческом теле. Обиду на судьбу вымещает на ударной установке, иногда провоцируя спонтанные всплески пиромагии. Подозрителен, недоверчив, немногословен, агрессивен.
Кщерь №23 Ампелайос; №14 Ангелина; №16 Дураки и дороги
Ампелайос. Сатир. Вызван из небытия магом-недоучкой и теперь вынужден ему подчиняться. Любит танцевать, вино и женщин. Не любит одежду, рок-музыку и поучительные басни. Ангелина. Импресарио скрипичного квартета ёжиков. Ничего не понимает в музыке, но считает себя знатоком. Зато имеет акулью деловую хватку и не стесняется использовать внешность в достижении цели.
Reistlin №6 Жанна; №13 Бликс; №9 Очень приятно. Маньяк
Жанна. Шестисотлетний лич. Дружит с призраками, любит поднимать скелетов и зомби, а также оживлять мертвую музыку, в том числе и с убитых носителей. Скромна, с посторонними стеснительна, любой компании предпочитает одиночество. Бликс. Водяной. Застенчив, заикается, мечтает иметь хоть одного задушевного друга. Уверен, что в родном озере никто его не понимает. Стыдится своей внешности и из воды выходит, только если слышит музыку.
Кикона №22 Дженни; №27 Мишаня; №15 Как скажете, босс
Дженни. Феникс. Хулиганка, авантюристка, тафофилка, любит розыгрыши, мотоциклы и джаз. Играет практически на всех музыкальных инструментах. Безголоса. Боится огня. Мишаня. Менестрель-недоучка. Неисправимый оптимист, вечно попадающий в неприятности. Постоянно безответно в кого-то влюблен, что помогает ему писать длинные заунывные романтические баллады. Мечтает о всемирной популярности.
lydvik №4 Марисоль; №7 Луи; №30 Бумеранг для кляузника
Луи. Потомственный некромант, но ушел из семьи, чтобы стать великим музыкантом. Увы, играет так, что мертвые из гробов встают. Старается выглядеть свойским парнем, но зачастую пугает товарищей тяжелым взглядом. Марисоль. Человек. Потомок атлантов, стихийный маг. Изучает биологию, поет в самодеятельности. Душа любой компании.
Вот не дают мне спать по ночам... то музы, то дите :(
Если что, я опять не виновата, они сами :-X:
Бликс; Анрианель Отцы и дети
Сказка ложь…
— Доча, я его нашел! Доча, она же эльфийка Анрианель подрабатывающая тапером в захолустной таверне, похлопала сонными, но все равно прекрасными глазами и инстинктивно потянулась к пистолету под подушкой. Очень уж странно выглядел ее папенька. Волосы растрепаны и покрыты какой-то зеленой гадостью. Венец, мало, что перекошен, так еще и ножку водяной лилии прижимает. И торчит этот цветок над макушкой, как вторая голова, а из него лягушка выглядывает. — Кого нашел? — спросила прекрасная эльфийская дева. — Жениха предсказанного судьбой, — припечатал эльф и предъявил дочери то, что она со сна приняла за корягу, невесть зачем притащенную папашей. Анрианель посмотрела на жениха. Он в ответ застенчиво улыбнулся. И прекрасная дева, закатив глаза и выронив пистолет, грохнулась в обморок. — Неликвид, — мрачно сказала лягушка. — От такого удара об пол порядочные девушки лягушачьей шкуркой обрастают.
Сутки назад.
Второй кузен пятого мужа десятиюродной тети правителя светлых эльфов давно успел пожалеть о том, что отпустил свою глупенькую дочь искать предсказанного судьбой жениха. А как тут не отпустишь, если жених должен быть не эльфом, а в Дубравах никого кроме эльфов нет? Вот и маялся от тоски по чадушку папаша, скорбел и переживал. Даже пить начал. Хорошо так начал и сразу втянулся. И вот, в один из дней, когда вчерашние вина еще не выветрились, а сегодняшние не успели заполнить скорбящего эльфа по саму маковку, прямо перед ним появилось две призрачных сущности — высокая девушка и сгорбленная старушка. Обе сущности были не эльфийскими, но и на обещанных лекарем фиолетовых белок они похожи не были. Поэтому вежливый эльф поинтересовался целью визита. Старуха мерзко захихикала. А девушка гордо вскинула голову в странном уборе и сообщила, что они посланницы судьбы. Судьбе, мол, надоело ждать, пока его медлительная дочь сама найдет жениха и поэтому, они были посланы, чтобы помочь и направить. В общем, нетрезвый эльф даже опомниться не успел, как стрелял из лука, а потом бродил по болотам в поисках стрелы. Долго бродил, все вино закончилось, а голова болела. Вот он от тоски, сев на кочку, и стал наигрывать на губной гармошке. И тогда произошло обещанное посланницами чудо — появился жених со стрелой в голове. Он был зеленоват и страшноват. Зато не эльф. Бедный папаша так обрадовался, что схватил, что дают. И даже не сразу заметил, что вместе с женихом схватил и лягушку, мирно нюхавшую лилию.
Еще сутки назад.
Василиса ругалась, топала ногами и била посуду. Лучше бы она не сопротивлялась сказочным канонам и вышла замуж за Ивана-дурака. Так нет же, повелась на новомодную фэнтазю, подыскала жениха получше. Кто же знал, что этот жених будет дурнее любого дурака? Хотя мама предупреждала. Ее сердце чуяло. Вот скажите, хотя бы одному Ивану-дураку придет в голову бегать по мирам и искать то, не зная что? Нет, они, конечно, искали. Но только если их кто-то заставлял. А этот, Ясный Сокол, бросился на поиски по собственному почину. Впору было плюнуть на красавца мужа и уйти к какому-то Ивану, благо, их в сказочных царствах было великое множество. Останавливало то, что муженек был писаным красавцем. А Василисе предсказали, что первая у нее родится дочь невеликого ума. Вот она и надеялась, что эта дочь унаследует отцовскую красоту. И что бы вы думали? Поперлась эта красота в какие-то дикие земли, где ему и отстрелили все то, что давало надежду на дочь. Нет, Баба Яга сказала, что еще отрастет, муж у Василисы все-таки был оборотнем. Но когда оно отрастет, мудрая бабка не ведала. — Отомщу! — решила Василиса и не стала разбивать последнюю тарелочку. — И кто же это у нас такой меткий? — спросила она, пуская по тарелочке наливное яблочко. — Ах, эльфа, та самая, которая суженого ищет. Прекрасная как утренняя заря, и влюбчивая, как подзаборная кошка. Ну-ну…
Спустя три дня.
Прекрасная Анрианель стояла в лунном свете у пруда, заросшего лилиями, и выводила на скрипке печальную мелодию, оплакивая свою загубленную родным отцом жизнь. Рядом с ней сидела лягушка, ощипывая цветок и что-то бормоча. А в воде, как полузатопленная коряга лежал Бликс. И ему было хорошо. Потому что повезло с женой. Вон как красиво играет. А что еще от жены нужно?
«Война машин» началась убийством Альберта Ампела и Эшли Стар в году 3007 от основания Башни»… Тьфу, гадость, из этого приличного либретто не выдоишь», — Анрианель уронила растрепанный том с пышной юбки на пол и взяла бравурный аккорд на расстроенном пианино. С работой тапера пора было завязывать. Эльфийку звала большая сцена и подписанный контракт с «Трио Ангелины». Если, конечно, Анрианели удастся сюжет. «Сатир Ампелайос пробуждается в теле голема... киборга... робота, почти лишенный воспоминаний, его душа страдает и трепещет, мелодия страстей будоражит тело, больше не способное к соитию, потому что злые комплектовщики сэкономили на существенной детали»… Взгляд Анрианели скользнул по двум звездочкам над пианино. Тут же припомнилось еще одно тело, больше не способное к соитию. Вот только оно претензий не имело и убивать эльфийку не кидалось… О! Так и надо! Белокурые… банально! Рыжие волосы, небрежно рассыпанные по плечам. Покрашенная серебрянкой кожа… и скромная набедренная повязка. Конечно, заглавная роль не может достаться ежу, не тот типаж… а что, если?.. Анрианель с грохотом захлопнула крышку пианино и кинулась к себе в нумер. Рыжий парик, повязка на бедра… серебряная пыльца. Вот так заломить руки, изящно и страстно. Она застыла, оглядывая себя в зеркало. Да, самое то! Ампелайоса должна сыграть женщина. Нерон когда-то сжег Рим, чтобы обеспечить себе вдохновение. Но даже он ради правды искусства не согласится отпилить себе нефритовый жезл, пробивающий яшмовые ворота до задней калитки. А прекрасной эльфийке на подобные жертвы идти не придется. Разве что на серебрянку у Анрианели аллергия. Ну, почихает пару часов. Зато деньги, слава, новые контракты, путешествия… Новый кольт с инкрустированной рукоятью… «Создатель сотворил людей, эльфов, гномов и прочих разумных. А Кольт сделал их равными». Надо будет начертать это серебром над дверью в личную гримуборную»…
Входя в номер Ангелины, трепетная эльфийка сразу почуяла, что что-то не так. Свет не горел, душные и сладкие волны благовоний точились из-под кроватного полога, на тумбочке валялась стопка нот и рунического письма. А еще из-под полога торчали, сплетаясь и дрыгаясь, четыре ноги, и приятный баритон выводил: «Гори-гори, моя звезда»… Анрианель кашлянула. Ноги исчезли. Полог лениво приоткрылся, выпуская голову с изящными загнутыми рожками и растрепанными рыжими волосами. — Кх-м… Мы заняты. Репетируем ключевую сцену «Войны машин». Вдвоем набросали либретто. Я играю Ампелайоса. — А Ангелина — всех женщин, бдящих у пруда? — бросила стрелу Анрианель, сглотнув непрошенные слезы. Сатир оказался глух к ее страданиям. — Мы пришлем вам контрамарку, — пообещал он и скрылся. Опять мерно заскрипела кровать. Судя по энергичным движениям, отсутствие «существенной детали» Ампелайосу с Ангелиной не мешало. Или историки соврали. Как всегда. Анрианель запустила папку со своим либретто в стену и гордо вышла. Ну и что, что жизнь не мила и актрисы из нее не получилось? Вроде отец обещал жениха. Надо брать.
Юница яростно взмахивает деревянным мечом(ЗПТ) и пышные головки одуванчиков взрываются белым облачком.
ЦитатаТео ()
После рождения сына фигура ее округлилась, стала более женственной(ЗПТ) и Нелли о том прекрасно знает.
ЦитатаТео ()
Так,(сомнительная зпт) вот и думай о полете.
ЦитатаТео ()
Упрямо вскидывает голову, отчего вспыхивают капельки бриллиантов в волосах(зпт) и, одернув роскошное платье, покидает гримерку.
ЦитатаТео ()
- Ну,(если "ну" для усиления, зпт не нужна)ма-ам...
Цитата
частица ну употребляется с усилительным значением, например: Ну как не порадеть родному человечку! (Грибоедов); Ну что за шейка, что за глазки! (Крылов); Ну что ж, Онегин? Ты зеваешь? (Пушкин); Ну а она? Ну и жара выдалась! Ну как, всё в порядке? Ну что ты, разве я хотел тебя обидеть? Ну нет, так не пойдёт; Дайте ну хотя бы эту книгу.
lydvik, на самом деле здорово получилось. Хотя, мне кажется, без знакомства с оригиналом немного не понятно, чем кончилось. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Похоже, мне придётся сойти с дистанции. Я в лучшем случае сломала Винду. В худшем - сожгла жёсткий диск. На телефоне написать не смогу, скорее всего. Если починят мне Винду быстро, то продолжу. Если диск... То продажи будет, но позже(((( Через съехавшую крышу лучше видно звёзды!
Грейвз. Демон, заточенный в человеческом теле. Обиду на судьбу вымещает на ударной установке, иногда провоцируя спонтанные всплески пиромагии. Подозрителен, недоверчив, немногословен, агрессивен.
Ниала. Происхождение – космополитическое. В ее крови есть ангелы, драконы, оборотни, эльфы, люди и еще куча всяких рас. Легкомысленна, игрива, кокетлива. От навязчивых поклонников предпочитает улетать.
Моральные убытки
Высшая мораль
Шауридал непринуждённо парил вдоль размещённого в четвёртом измерении зала (пешком обойти его было бы проблематично), то и дело кивал кому-нибудь из гостей, обменивался парой фраз с самыми высокопоставленными, принимал поздравления: – Что за праздник, мессир! Ах, что за событие! Пир ума! Торжество искусства! Колдун щурился от удовольствия. Его магические турниры с каждым витком набирали популярность, а честь оказаться на них победителем выглядела всё более престижной. В силу этого публика подобралась знатная. Шауридал остановился у выходной арки анфилады, любуясь играющей на лире девушкой. Тонкие пальцы порхали над струнами, с филигранной точностью проводя танцующие пары через хитросплетения замысловатых па. Зал утопал в розах и магнолиях, люди беззаботно смеялись, ненадолго отогнав от себя все мрачные мысли. Шауридал удовлетворённо скользнул взглядом по изящной фигурке, достойной светлой альвы, облизнулся… и тут же мысленно себя осадил. Как-никак Ниала приходилась ему правнучкой! – Ну и что это сейчас было? – насмешливый голос разбил наваждение, как камень, брошенный в зеркало. Танцующие останавливались, недоумённо моргали, на лицах медленно проступал тот же вопрос, правда, с гораздо более растерянной интонацией. – По-вашему, это магия? Небрежное исполнение, поверхностный эффект… впрочем, чего ещё ждать от музыкантов? Только и годитесь, чтобы ублажать толпу. Да и то, если она состоит из людей. Шауридал, наконец, разглядел говорившего, небрежно прислонившегося к мраморной колонне. Грейвз! Высокомерный и бестактный, как все демоны, он стоял, сложив руки на могучей груди, облачённый в языки пламени, и розы вяли от его жара. Ниала зарделась от возмущения и даже ответила не сразу. – А вы, надо думать, ловец душ, работающий с хирургической точностью? Или считаете высшим проявлением магии спалить всё, до чего можете дотянуться? Знаете, что? А мне вас жаль! Вы сейчас так откровенно мне завидуете, что… Не переставая улыбаться, Грейвз вскинул руку вверх и резким движением сжал кулак. Мраморные колонны снесли гейзеры огненной лавы, сметая потолок с лепниной, уходя прямо в звёздное небо. Ниала вскрикнула, отбрасывая от себя мгновенно раскалившуюся лиру, растерянная толпа людей снова пришла в движение. Но, в отличие от правнучки устроителя торжества, они не могли похвастаться ни драконьей, ни ангельской кровью, а потому не испугались. Им было некогда – сплотившись в единое целое, толпа была обуреваема противоречивыми страстями. Ниала нерешительно попятилась, но тут в поле зрения попал Дин, и она забыла о себе, о грозящей опасности, потому что оборотень впился в демона огромными и круглыми, как блюдца, золотистыми глазами, до краёв полными восхищения. Эманации любви, ненависти, восторга и отчаянья сплетались в бешеном танце, закручивались исполинской сферой без конца и начала, всё расширяющейся, и… – ДОВОЛЬНО!!! – прогремел Шауридал, и окрик его эхом отражался от небесной сферы: «…вольно …вольно …вольно!» На месте гейзеров выросли исполинские сосульки, пол стремительно затягивало коркой льда. Миг – и зал обратился круглой ареной, на которой остались только двое: слегка притушивший пламя Грейвз и Шауридал. Демон задиристо ухмыльнулся и сделал приглашающий жест. А колдун… расправил крылья. И оказались они не перепончатыми драконьими, как ожидал Грейвз, а перьевыми, пепельно-серыми. И вместо двух их оказалось... очень много. Считать демон не стал, потому что всё равно не помнил, кому их сколько полагалось, а жаль, потому что истинное имя архангела было бы сейчас очень кстати. Некоторое время спустя (или по прошествии вечности, это как посмотреть), поверженный демон лежал на заледеневшем полу. – Сариил… – наконец-то догадался он, с кем имеет дело. Однако властитель духов-соблазнителей, вовлекающий смертных в грех, только ухмыльнулся. – Ты зарвался, Грейвз, – сообщил он. – Слишком возвысился над теми, с кем призван работать. Я заключаю тебя в человеческое тело, демон Грейвз! Да будет это твоим наказанием. – Вечным? – демон закашлялся, стараясь скрыть нотки ужаса в голосе. Архангел, успевший снова принять облик колдуна, расхохотался. – Вернуться сможешь, если победишь в турнире на арене Внемирья, – обиду, нанесённую любимой правнучке, Шауридал не забыл. – Многих музыкантов ты погубил. Но теперь возродишься, лишь став одним из них.
*** – Идём домой, Дин, – Ниала дёрнула оборотня за рукав. Вечер был окончательно испорчен, и сопротивление подопечного заранее утомляло. Дин, против ожидания, шипеть и упираться не стал: последовал за Ниалой молча, полуприкрыв веки. Ему не хотелось, чтоб идущая рядом женщина заметила бушующее на дне золотистых глаз пламя.
Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Anevka, с моими миньками всегда так - никто ничего не понимает. Плюс отличный повод познакомиться с творчеством Стейнбека, ящитаю, повесть-то маленькая. И фильм есть, если лень читать.) А конец... Вся соль в конце. Никогда не могла простить автору конец. Да и как сложилась жизнь Джорджа после такого конца?.. Вряд ли он обрёл свободу.
Кикона, сочувствую. Время ещё есть, думую, у вас всё будет окейно. Разорвать тишину, смело броситься в бой!Я иду на войну между мной — и собой.(с) В.Лисовская
Не могу представить, как пальцы проводили танцующие пары.
Это магия, Munen. Хитрая магия.
ЦитатаMunen ()
И... повтор
Да, согласна.
ЦитатаMunen ()
сочетание "по по-эльфийски" выглядит неприятно. )
А Грейвз вообще считает, что там должна фигурировать альва ;)
ЦитатаMunen ()
Сжал в кулак руку? Свою?
Окружающим повезло. Мог и измерение в кулак сжать. Никогда не угадаешь с этими демонами.
Цитатаlydvik ()
с моими миньками всегда так - никто ничего не понимает.
Каждый понимает по-своему. И это хорошо, ящитаю :)
Цитатаlydvik ()
Плюс отличный повод познакомиться с творчеством Стейнбека,
Ну это да.
Цитатаlydvik ()
Вряд ли он обрёл свободу.
Не думаю, что он рассчитывал на свободу. Скорее посчитал меньшим из зол, причём даже не для себя. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Ниала. Происхождение – космополитическое. В ее крови есть ангелы, драконы, оборотни, эльфы, люди и еще куча всяких рас. Легкомысленна, игрива, кокетлива. От навязчивых поклонников предпочитает улетать.
Кот. Просто кот
Кот в мешке
Ее выбросили на эту планету и сказали: «Беги! Доживешь до зари – свободна». И Ниала побежала. Оружие не дали, вручив лишь карту с отмеченными местами, где спрятаны мешки с сюрпризом. Подарок на слепую удачу беглецу. Внутри могло оказаться что угодно, любая прихоть хозяев, способная как дать шанс на спасение, так и погубить. Но Ниала сама была оружием, благодаря своей пестрой родословной. Только ее нынешние хозяева тоже были не так просты, и постаралась свести надежды Ниалы встретить рассвет к минимуму, отправив в погоню «призрачного охотника» со сворой туманных ахасов с планеты Ларокс. Существа не знали усталости и шли по пятам, дыша Ниале в затылок. «Наверняка, многие поставили на то, что она проиграет. Но никто из них не знал Ниалы. Она никогда не сдавалась. Поглядим еще кто кого». Местность была красивая. Удивительно зеленая, яркая, с горами и голубыми озерами, быстрыми прозрачными реками. Будь выбор, пожалуй, Ниала хотела бы тут жить. А находиться в качестве развлечения для скучающих толстосумов – увольте. В первом мешке, до которого она сумела добраться, лежал сухарь. Девушка сунула его в карман. Пригодится. Размочить в воде, будет, чем утолить голод. Во втором нашла красивый, но бесполезный браслет из драгоценных камней. В другом мире за него отвалили бы кучу денег, но здесь он лишь ненужная безделушка. Брать его не имело смысла. Третий мешок оказался пустым, не считая записки с издевательским пожеланием удачи. Четвертый, последний, был живым. Шевелился, шуршал и издавал странные звуки. Ничем хорошим это обернуться не могло. Ниала осторожно потянула веревку, развязывая мешок, и приготовилась к любой неожиданности. Ногти удлинились, став похожи на обоюдоострые кинжалы. Зубы изменили форму, вытянувшись в клыки. Прапрадедушка оборотень гордился бы столь быстрой трансформацией. - Давай, выползай, чем бы ты не было, - пнула легонько ногою сюрприз. Лицо вытянулось в удивлении, а затем в умилении, когда наружу выбрался котенок. Маленький пушистый комочек черно-белого окраса. А хозяева умеют пошутить. Наверное, они там за животы хватаются, видя по изображению спутника ее растерянную рожицу. А ставки тем временем на ее победу упали еще ниже. Она взяла котенка на руки. - И что с тобою делать? Съесть что ли? Малыш зафырчал, вздыбив шерстку. Но от поглаживания за ушком, мяукнул, заперебирал в удовольствии лапками, слегка выпустив коготки. Чем-то он походил на Диня: такой же ласковый, когда ему становилось одиноко, и дерзкий, колючий, когда пытался скрыть свою слабость. Ниала отпустила котенка на траву. - Беги, малыш, спасайся от врагов сам. Я нынче плохой спутник. Но маленький негодник ластился к ногам и урчал как двигатель «пегаса» - космической экскурсионной шлюпки. Бросать пушистый комочек на смерть было жалко. Идущие по следу ахасы учуют ее запах на нем и растерзают малыша. Ниала закинула котенка на плечо. - Держись крепко. Уцелеем, познакомлю тебя с Динем. Вы понравитесь друг другу. Они бежали весь день и всю ночь, обходя ловушки, которые непостижимым образом распознавал котенок и фырканьем предупреждал Ниалу, словно понимал, в какую игру она вовлечена. Помалкивал и только прижимался к ней крепче, когда во время отдыха прятались в дуплах деревьев или в расщелинах гор. Рассвет они встретили на вершине утеса, у одинокого дерева с чахлой листвой. Внизу разлилось живописное озеро. На водной глади играли радужные блики от поднимающегося из-за горизонта солнца. Небо было окрашено огненными разводами, будто кто-то вылил на него ведро жидкого пламени. - Мы сделали это, малыш! Мы выиграли! – Ниала посадила котенка на дерево. – Давай, забирайся выше, насладись триумфом победы и этой красотой. Мир у наших ног. Мы свободны, дружок! Свободны! Ниала раскинула руки и запела услышанную в одном из своих путешествий песню. « Я - свободен, словно птица в небесах. Я - свободен! Я забыл, что значит страх. Я – свободен, с диким ветром – наравне. Я – свободен, наяву, а не во сне». Боль появилась между лопатками внезапно. Словно пчела ужалила. Песня оборвалась на последней ноте. Ниала охнув, выгнулась. Ей хватило еще сил повернуться, увидеть колышущуюся фигуру «призрачного охотника» со сворой ахасов на тропе и прошептать: - Смерть – это не конец. Улыбнулась и упала в алые воды озера.
По всем рассказам отпишусь позже, сейчас просто не хватает времени, еле успеваю все читать. И с глазами небольшие проблемы, поэтому бываю краткими набегами.
По поводу твоей миньки вот не могу не поделиться прекрасным:
"Бог не существует, хватит убивать во имя пустоты. Не пытайтесь заглянуть туда куда не просят, для вас там нет ничего, узбагойтесь. Истинен только Хаос и пророки его - котики. Да будет с вами Мяу!" (с) Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Яль, я говорю, что мне не хватило пары черт в СЮЖЕТЕ, а не в точности описания феноменологии травмы. Мне трудно сказать, чего именно не хватает. Наверное, какого-то действия, события, разговора между смертью матери и убийством кота.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Судьба довольно часто нам ставит подножку. Все мы люди, индивидуумы, так сказать. Но что нас роднит? Помимо того, что все мы - Homo sapiens?
Любовь
Мишаня очень горевал. Переживал душевно, сахар, давление. Заболел, в общем. Ну, не везло ему с дамами. То ли карма, то ли предначертанные еще в детстве семейным астрологом неудачи в отношениях со слабым полом. В общем, плюнул он на все и устроился добровольцем - легионером в Кампанию по Неустроенным Реальностям, забросив все свои прежние привязанности. Менестрель средней руки, ну, неоконченное музыкальное училище, хоть и за пьянку поперли, простите, к делу не имеет особого отношения. Грустный и несчастный, здесь и сейчас. Разве этого мало? После темной истории с наркотической пыльцой, в коей ему удалось единолично поучаствовать и лихо уйти от подозрений и преследования, уличив мельника в содеянном преступлении, тем не менее, фонтан жизненной энергии Мишани стал неумолимо иссякать. Вот он и пустился во все тяжкие. Тем более, его прекрасная мельничиха забила на него большой болт, уйдя к прекрасному горному сайгаку – владельцу виноградных дамских пальчиков. Очнулся-то он давно, а вот только сейчас решил действовать, обратившись в одноименную организацию. Там с него взяли кучу подписок и провели полное медицинское обследование, поиздевавшись над тщедушным, издерганным в передрягах, организмом. Но Мишане, как всегда помогла музыка справиться со всеми тяготами подготовки. Он завершил все дела и переместился. С божьей помощью.
Москва. Курский вокзал. Какой-то год нашей эры.
В подземном переходе промозглый сквозняк заставил Мишаню посильнее замотать кашне вокруг своей бледной, тощей шеи. За последнюю неделю пребывания в новом мире его, собственное здоровье особо не заботило. Сняв затрапезную однушку на окраине города за копейки, он каждое утро стремглав бежал на новое место работы. Платил дань местным торпедам. Куда уж без этого в Москве-то. Но его особо не тяготили такие мелочи. Прислонившись к холодной стене, облицованной уральским мрамором он, изо дня в день мог теперь сколько угодно любоваться женщинами. Когда он пел, играя на своей вышедшей недавно из ремонта мандолине, дамы возрастом от и до, загораживали, словно революционные баррикады пространство от входа до выхода в подземный переход. Многие ночи напролет, он, будоража фантазии соседей по дому, скрашивал свой повседневный досуг вниманием барышень, которые польстились на его заунывные баллады о чувствах, о том и о сем. Не будем вдаваться в подробности, дабы не стало грустно за Мишаню – прекрасного менестреля, когда-то воспевавшего чувства, а теперь предавшегося сладким телесным утехам. Ему и самому не нравилась смена калейдоскопа женщин, так похожих одна на другую. Мишаня был человеком тонкой душевной организации. Ему была нужна Любовь. Чувство с большой буквы. *** Какой мудак, простите, придумал надпись «Не прислоняться!»? А если я везу Арфу, да еще и в метро!? Давка. Час пик. - Следующая остановка…, - в общем, я решила поиздеваться (да простят меня пассажиры). – Дзинь-ау-вау! Мой инструмент оглашал протяжным звоном каждую, объявленную кондуктором, остановку. Не, ну а че? Меня зашвырнули в этот мир, даже имени не спросив. Да и ладно. Лишь бы подальше от Икариота. От того Мужчины, от того несчастного мира, где моя музыка сеяла якобы счастье, понятное мне одной и больше никому. Прочь! Прочь! Подмастерья неотесанные. В лес. Все в лес! - Девушка, Вам бы Газель, а Вы в метро, - слова со всех сторон. «Да что Вы понимаете в музыке!? Люди! Вам нельзя здесь, идите наверх, к солнцу! Глупцы, дети подземелья» - мой немой укор во взгляде рушит их мозг. Они видят мои карие глаза, их выражение. Молчат и не слова далее. Отворачиваются. То-то же. «Я - баньши. Но я еще и женщина! Мне надоело стенать о горе. Я хочу новую жизнь. Но, пока молчу, сорвавши голос, предсказывая смерть брата, мое время еще впереди. И раз уж я здесь оказалась, то пусть даже этот мир если не изменю, то раскрашу красками. Исправлю свой истошный визг, стенание, на смех. Обыденный смех людей, к которым попала. И если кто-то считает мою ссылку сюда профнепригодностью, то глубоко заблуждается. Я пришла любить!» - Девушка, Вам плохо? Вы такая бледная, - голоса со всех сторон. - Я такая по жизни, - мой беззвучный хрип заглушает голос кондуктора: - Двери открываются! *** «Почему не рожок, не свирель?» – Бронаг смотрела, как четыре грузчика тащат инструмент от выхода метро к подземному переходу, который выводил всех пассажиров в город, стоянкам такси, остановкам троллейбусов и маршруток. «Надо бы бабульку какую подыскать с жильем. Блин, что с инструментом делать? Последние золотые остались. Еще неизвестно, как тут отнесутся к сказочной валюте. Грузчики мыслями уже в ломбарде. А если местные фараоны проявят интерес?».
Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать, Вечное цветение нам не удержать. Знаешь ты, наверное, сладко то, что в срок, Наливайся соком белый лепесток.
Ты слушаешь шeпот неведомых слов И кружится голова... Дай себя сорвать. Дай себя сорвать (с)
Бронаг забыла про грузчиков. Забыла про арфу. Волшебная песня лилась из зева черного, холодного перехода. Мишаня сидел на полу. Перед ним лежал кофр с одинокой, кем-то брошенной от избытка чувств, десяткой. Мандолина пела струнами в его руках. Он смотрел в одну точку и жил в своем мире. Пешеходы мелькали туда-сюда, не обращая внимания на ускользающую жизнь. Золотой, бликуя в свете неонового освещения, упал в кофр перед Мишаней. Он поднял в недоумении глаза. А потом ударил по струнам со всем неистовством. Иногда он тер глаза, теряя пропущенные аккорды, боясь, что Бронаг исчезнет.
Я следом за тобой пойду, Меня не отличишь от тени, А спрячешься в траву, Я притворюсь растением. Это я незаметно крадусь В час, когда ты отходишь ко сну. Твое сердце должно быть моим, Твое сердце вернет мне весну.
Да, ты можешь отдать свою душу Оранжевым демонам страсти И смотреть, замирая, Kак она превращается в дым. Что душа мне твоя? Этот легкий затерянный ветер. Hет, должно быть моим твое сердце, Твое сердце должно быть моим. (с)
- Пойдешь со мной, баньши? - Да, Мишаня.
(с)- гр. Пикник
Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Ангелина. Импресарио скрипичного квартета ёжиков. Ничего не понимает в музыке, но считает себя знатоком. Зато имеет акулью деловую хватку и не стесняется использовать внешность в достижении цели. Луи. Потомственный некромант, но ушел из семьи, чтобы стать великим музыкантом. Увы, играет так, что мертвые из гробов встают. Старается выглядеть свойским парнем, но зачастую пугает товарищей тяжелым взглядом.
Падший ангел
Потолок был слишком низок и до нестерпимости бел. Одна-единственная лампа раздражающе светила прямо в глаза. Тишина, царившая в комнате, оглушала. Луи сел. Первым делом посмотрел на руки — один из пальцев был замотан тонким слоем бинта, на котором проступила сукровица. Что ж, выходит, это не приснилось... Последнее, что помнил некромант, это одутловатую рожу деревенского выпивохи и замацанную бутылку водки «Батина радость». Выпивать Луи выпивал, но обычно сам или в компании товарищей. Тут же явно сказалось переутомление и творческий застой, поэтому и забулдыга показался хорошей компанией. - Мне нужен отпуск, - некромант смахнул испарину со лба. - И бутылочка пива.
На обед давали манную кашу, хлеб с маслом и сильно разбавленный компот. Ангелина, оснастив поднос тарелками и граненым стаканом, направилась прямиком к новичку. Он единственный в столовой не походил на конченого психа, хотя, если верить слухам, не так давно перепугал деревенский люд изысканной игрой на гитаре и попытался откусить себе палец. Ну что же, его вполне можно понять — мир место прескверное и творцу в нем живется непросто. А уж музыканту приходится троекратно сложнее, поскольку он окружен быдлом, грязными чел-овеками, и погрязает с каждым днем в тухлом болоте непонимания все сильнее. По крайней мере, так было с Ангелиной. Значит, и с остальными творческими личностями происходит то же самое. - Свободно? - она кивнула на стул и, не дожидаясь ответа, присела. Улыбнулась, добавила шарма голосу, изысканности жестам и пронзительности взгляду: - Я знала, что когда-нибудь мы встретимся. Мужчина нахмурился, вмиг став довольно неуютным собеседником. Мы знакомы? Ангелина закатила глаза, усмехнулась. - И да, и нет. Мы встречались в прошлой жизни, встретимся в следующей и будем встречаться всегда. Время — это замкнутый круг. Снова и снова мы будем встречаться в этой столовой. Я и ты. Раз за разом. Вечно. - Где-то я это уже слышал. Барышня, чего вам нужно? Я и так в душевном раздрае... Гитары нет, барабанить не могу, даже губную гармошку не дают! А мне нужна практика! Не раздражайте, будьте любезны. - Вряд ли кто-то лучше меня поймет твое огорчение, - это была ее коронная улыбка, от которой снег обращался паром, - ведь я тоже человек искусства. И купалась в лучах заслуженной славы. Даже экотеррористы не могли сорвать выступление моих симфо-готичных ежей! Но у врачей длинные руки. Я уверена, коварные и подлые эскулапы долго строили против меня заговоры, и вот — я тут! Плененная! Узница телом, но свободная муза духом. Воистину, змей — олицетворение медработника. Во время длительной театральной паузы, позволяющей оценить парняге весь трагизм ситуации, каша в тарелках окончательно остыла. - Девушка, вы меня пугаете... а это непросто сделать. Либо уходите, либо давайте ближе к делу. - Мое тело — ключ к нашей свободе. Скрипичный ключ, который откроет тайны и двери. Все, что нужно сделать тебе — приложить чуточку пошлых физических усилий. И мы окажемся на воле. Ты получишь гитару, я верну ежат и, наверное, расширю труппу. Благо что коты и дельфины тоже не лишены тяги к прекрасному. И к музыке тоже. Как считаете, сколько месяцев потребуется, чтобы выступить с дельфиньим хором в Праге? А на Бродвее с настоящими кошками?
Луи согласился не потому, что жаждал свободы. Даже не тяга к инструментам стала тому виной. Он, по мере сил, защищал мир от зла. Будь то зомби, призраки или еще какие потусторонние эмигранты. Зло во плоти не интересовало его до этого дня. Пока не встретил ЕЕ. Никакие черные ритуалы не казались перебором. Лишь бы остановить! Но, к счастью, удалось обойтись без некромантии. Пока Ангелина отвлекала персонал, Луи пробрался в условленное место и, вооружившись ломом, выкрошил пару камней из кладки. За ними открывался узкий, затянутый паутиною ход. Оставалось лишь подождать. Ангелина явилась не скоро, выглядела растрепанной, но счастливой. Ну что, в путь? - спросила она, глупо кривляясь и строя глазки. Только после вас. Но стоило девушке сунуться в расщелину, как Луи толкнул ее в спину и, бросив в темноту лом, вернул камни на место. Отряхнув ладони, парень, насвистывая, отправился в свою палату. Ждать свободы оставалось недолго — всего-то три дня, и ничего не могло испортить ему настроение.
В темных коридорах, испещрявших почву под старой больницей, зрел план мести. Пыльный, перепачканный план. К делу были приспособлены не только кроты и крысы, но и летучие мыши, земляные жабы и прочая погань. Дружно завывая в темноте, они готовились вернуться. И вернуть свою королеву на сцену. Размахивая ломом, как дирижерской палочкой, Ангелина уходила все глубже и глубже во мрак. Туда, где спали вечным сном в ожидании своей музы хтонические чудовища.
Когда он пел, играя на своей вышедшей недавно из ремонта мандолине, дамы возрастом от и до, загораживали, словно революционные баррикады пространство от входа до выхода в подземный переход.
Вот тут я дико заржала. :D
Ощущение, что рассказ не окончен, а оборван. А хотелось бы узнать, что дальше и как разовьются отношения.
Red-wolfi, я тя перехвалила. Сыро не вычитано! Где нужно имя или менестрель, там не к месту он-он-он. Стилистика лагает, запятых не хватает.
ЦитатаSBA ()
Ну что же, его вполне можно понять — мир место прескверное и творцу в нем живется непросто.
Гений!
Ты знал ее, ты знал!
Anevka, береги Локи и Ко, Ангелина вот-вот до Марисоль дороет. мои книги
Anevka, береги Локи и Ко, Ангелина вот-вот до Марисоль дороет.
Аневке уже поздно пить баржоми По повду Марисоль Тео или lydvik карты в руки Хотя... по поводу Ангелины там у Кщерь ещё шансы хорошие. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
От Кщерь всего, конечно, можно ожидать... но как знать? Может, она убьёт сатира? Вот тебе его не жалко, с чего ей жалеть? Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.