Когда бы оно не подходило, Его бы отнесли в утиль. Но смотрится довольно мило, Вполне вписалось в этот стиль. Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Это не личность оценивают, а длину члена и прямизну мозга. А насчет денег -- вообще тухлое дело. Предлагают гнилой продукт и хотят бабла-бабла-бабла. Правда, не везде.
Триллве, Почти во всех играх бесплатных. Социальный лифт, как и в реале, у кого больше сил, у того и больше возможностей.
ЦитатаТео ()
Я как-то из текста Ротгара поняла, что в плане количества играющего народа. Может, ошиблась.))
Триллве, Тео, Естественно, что непонятно для вас изъясняюсь. Это уже стало привычным.
Возможно, не совсем правильно увязываю своё пониманье геймплейя (а для таких опытных игроков так и явно не правильно) с сутью игры.
1). Постоянная гонка, развитие перса. Характерно для бесплатных игр. Всё время нужно качаться, или вливать деньги, что бы чувствовать себя в игре на уровне. Т.е., что быкомфортно фармить на мобах, мне нужны вещи, на которые деньги и репутацию может через год только лишь заработаю.
Т.е., Ротгар хочет прикоснуться к новому миру, играть с удовольствием, но без регулярных пейзанских усилий чувствует себя там лошарой.
Такое часто в играх от одно известно российской компании. Где все игроки сначала наслаждаются жизнью, а потом...
2). Ротгар играет как хочет, знакомися с миром, выполняет квесты. Что б наслаждаться игрой, можно не стараться так интенсивно,будто игра стала второю работой.
Такое было, например, как раз в Варкрафте. Настоящее ожившее фэнтези, где до контента без великих усилий мог даже такой игрок, как я, добраться.
И вот, вместо того, что бы всю ночь собирать ресы в браузерках, Ротгар радостно бегал в Варкрафт по горам, и представлял себя эльфом-паладином с двуручным молотом.
Т.е. у нас получаются две системы:
1). Двигаться по игре сложно, без огромных усилий в прокачке. Т.е. в геймплее акцент сделан на прокачке героев.
2). Развиваться в игре можно легко. И основа геймплея, - знакомство с новым контентом.
Мне кажется, в таких условиях отыгрывать роль намного проще, чем когда "пока ты спишь, враг твой качается!".
Ваш текст, - начало чего-нибудь нового. Или просто зарисовка по миру. Уж можно обойтись и без моего мнения. Но мне, для реалистичности, хотелось, что б в тексте были намёки, какой компонент сильнее в геймплее. Процесс, или результат, прокачка, или изучение нового.
Имею в виду, раскрытие сути геймплея может быть только для мееня важно, а для ваших замыслов, всё может быть совсем по другому.
Без обид. Но в игре про"качков", прямо таки и вижу, как вашу троллершу валит лоу-левел донатер в самом виповском шмоте.
Триллве,
ЦитатаТриллве ()
Игры играм рознь. Как и игроки. Паша, мы тебя гласили на нормальную игру. Напомнить, что ты там вытворял? И теперь станешь нас учить?
Я вас не учу, а высказываю своё ИМХО.
Ваша ролевуха не относится к ММО, так что, в нормальное ММО мы с вами не играли. И у вас ролевуха скорее выказывала отношения между Ротгаром, и Триллве и Тео.
А было там, как сейчас. Пространные ротгарские размышления об играх, которые ты не смогла выдержать. + то, что и сейчас для вас от меня неприемлиемо.
Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
как вашу троллершувалит лоу-левел донатер в самом виповском шмоте
Тролльша и есть лоу-левел в виповском шмоте, только читерском. Ты как читал-то? Кроме того, виповский шмот балбеса игроком не делает.
И не рассказывай мне об играх, тем более, бесплатных, я их схемы изучила шесть лет назад, и ты мне Америку вряд ли откроешь. Чтобы наслаждаться игрой, она, минимум, цеплять должна. Хоть чем-то.
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
в нормальное ММО мы с вами не играли.
И не собираюсь. Видишь ли, мне все равно, полевая, настолка, ММО или форумная, была бы игра интересная и коллектив хороший. Так вот, второму условию ты не подпадаешь. Не умеешь работать в коллективе. Кроме того, пространные рассуждения об играх ничего общего не имеют с игрой. Уж не говоря о том, что русским языком ты не владеешь. Может быть, это твоя беда. Но я играю для удовольствия, а не для выполнения тяжкой обязанности дать тебе образование. Можно научить глухого сочинять музыку, но только если он хочет этого.
Триллве, Представляешь, сколько мы все времени экономим, когда сидим на МФ, вместо прокачки. Щас бы вместо конкурса двадвцать раз в данж... с новичками... за шмотом... А там читер и троллерша.
Читал, как и всегда вас читаю, через обиды и слёзы.
Триллве, Тео, Насчёт ролевого отыгрыша, вы больше меня знаете. Что вы в это понятие в ММО вкладываете? Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Читал, как и всегда вас читаю, через обиды и слёзы.
Сидят в камере садист, зоофил, некрофил и экстремал. Скучают. Зоофил вздыхает: -- Эх, был бы у нас в камере котенок... Я бы его любил. Садист: -- А я бы его придушил. Некрофил, поэтично: -- А тогда бы я его любил. Экстремал: -- Мяу!
Про то, что чит троллерши, это доспехи, крытег как раз не увидел. Могу и не внимательно прочитать.Честно, из текста не понял. А может, этот как раз тот момент, на который автор может обратить вниманье читателя. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
что чит троллерши, это доспехи, крытег как раз не увидел
Наивный! Ты не догадываешься, что непробиваемая тролльская шкура равна доспеху? Или что при большом количестве хитов без доспеха можно вообще обойтись? Особенно, если есть прокачанный бездоспешный бой? Или что противника можно одним запахом укатать до обморока? К тому же, на расстоянии. Или даже видом.
На что авторы хотели обратить внимание, на то и обратили. Если тебе кажется, что не обратили -- пиши свое.
Забавный рассказ. Особенно порадовала селедка под компот)) Спасибо за хорошее настроение! Хоть я в компьютерные игры, акромя "Косынки", черте когда играла, но поняла все. Написано доступно даже для таких как я. "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
ак и замечтательно, когда рассказ и негеймеру понятен.
Меня просто удивили посты о том, что ничего не понятно и не ясно в рассказе "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
Значит, они не из нашей целевой аудитории. Если бы непонимающих было процентов девяносто, я бы забеспокоилась. А данный процент можно списать на статистическую погрешность. мои книги
Вот интересно... *задумчиво* До фига народу смотрело и восхищалось сериалом "Доктор Хаус". А много из них были в теме? То есть, уверена на 100%, что определенную терминологию никто не понимал. Оно и не надо было. Часть принимали на веру, часть пропускали мимо ушей, ибо слова только обозначали что-то неважное для сюжета. Это я к чему... Часто необязательно разбираться в терминологии, как специалист. Это автор не может себе позволить писать о том, чего не знает. А читателю проще, намного) Don’t trouble trouble until trouble troubles you.
Это автор не может себе позволить писать о том, чего не знает.
О, как часто мне попадались авторы, которые пишут, о чем не знают. Даже на этом конкурсе я кому-то накатала простыню по поводу военных действий, ибо. Ладно, когда я к своему роману собирала инфу, у меня под рукой была только библиотека, где о нужной эпохе ничего подходящего не нашлось. И я, скрипя зубами, разбирала "Валечне лоди" на чешском, спасибо, там были картинки внятные. Но сейчас парой кликов можно и картинки получить, и информацию в зашибенном количестве на любую тему. От имен японских девушек до содержимого сундуков. Почему иные авторы этого не делают?! Почему не используют здравый смысл, не пытаются представить картинку того, что пишут? Нет, в лучшем случае пара гамалок в основе. Гамалки чудесные, но возможности движка несуразны рядом с реалом! Тьфу. мои книги
О, как часто мне попадались авторы, которые пишут, о чем не знают.
Аналогично... встречались... И ладно бы просто, так еще вопили с пеной у рта, что "автор лучше знает, ибо он так хочет") Впрочем, "каждый пишет, как он дышит". Если кто-то так "дышит"... тут главное, чтоб остальные не траванулись выхлопными газами) А мне нравится читать про игру, хотя я сама не играю. Правда, не играю по особой такой причине... Знаю, что если начну - не смогу остановиться. Поэтому не рискую. Don’t trouble trouble until trouble troubles you.
Если кто-то так "дышит"... тут главное, чтоб остальные не траванулись выхлопными газами)
ЦитатаStasy ()
Знаю, что если начну - не смогу остановиться.
Я для себя нашла средство. Я играю, до упора, не останавливаясь, когда уже разонравилось и хочется есть, когда голова не варит, с полным погружением, до утра... и в какой-то момент понимаю, что ненавижу эту игру. Все, после этого могу играть, могу не играть... и все ок. Больше всего залипла на WoW, месяц оттаскивала себя за уши. мои книги
Тролльша и есть лоу-левел в виповском шмоте, только читерском. Ты как читал-то? Кроме того, виповский шмот балбеса игроком не делает.
И не рассказывай мне об играх, тем более, бесплатных, я их схемы изучила шесть лет назад, и ты мне Америку вряд ли откроешь.
Триллве, Об играх вы знаете, а ваши герои не знают. Не очень реалистично выглядит, для заявленных персов 30-и лет, знакомых с внутренней кухней, админов. Скорее бы сказал, это 20-и летние игроки, помогающие администрации. За весь рассказ "админы" ни разу об игроках не подумали. О ЦА, о том, что вот здесь для игроков было бы удобнее сделать вот так, а вот здесь пипл и так схавает.
ИМХО, опытные админы должны понимать, что бы оценить удобства для пользователей, они должны думать как пользователи. У вас просто, боги спустились с мегавозможностями, и разобрались с проблемою, ни в чём не коснувшись тех трудностей, что могут ждать пользователей.
Продолжаю считать, что с описанием троллерства вы не справились. Если ваша фишка, - описать не принцип поведения, а фэнтезийную расу, (обрати внимание, тут я написал с одной буквой "с"!!!), с таким же успехом можно было поставить обличье прекрасной эльфийки.
Говорю, гораздо веселее, если вы основываете свой текст на чём-то настоящем, и жизненном. Вот если бы ваша тролина так жаловалась на персонажей, получивших преференции от администрации. Как ваша добрая Stasy, - "Прошу Администрацию навечно забанить убогое УГ, гораздо менее не нужное администрации, чем вежливые, адекватные игроки, которые умеют себя вести".
Без обид, вы выписываете свои тексты с персонажей в реале. Потому хочу вам посоветовать выписывать персонажа-тролину исходя из общения с Алёной и Стасей. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Ротгар_Вьяшьсу, ваше мнение по поводу рассказа мне малоинтересно. Если вопросов больше нет, извольте удалиться. Кстати, со Stasy я совершенно согласна. И, полагаю, не только я. Даже не стану прибавлять сакраментальное "без обид". Посоветую лишь обратиться сюда и сюда. Кто-то из великих заметил "Познавая себя, ты познаешь весь мир". Займитесь на досуге, ибо его у вас, в отличие от меня, много. мои книги
Ротгар_Вьяшьсу, а ещё вы можете указывать звёздам, кому светить, а ветру направление, в котором дуть. Можете. Физически. Советовать. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.